Пример поиска товара по ID: #88
    Тел.: 067 635 25 60. График работы:
    пн - пт с 8.10 до 18.00, сб с 9 до 12.00,
    вс - выходной
0

Возврат и обмен

    В нашем интернет-магазине Bobashop.com.ua предусмотрена процедура возврата и обмена в течение 14 дней с момента покупки товара. Процедура происходит в соответствии с правилами работы магазина и действующего законодательства Украины. Если по каким-либо причинам вы недовольны своей покупкой, то можете вернуть нам купленный товар, а мы вернем вам деньги, либо предоставим достойную замену. У нас предусмотрен индивидуальный анализ возврата отделом по работе с возвратами.

    Согласно нынешним действующим нормам законодательства, запасные части не имеют гарантийного срока эксплуатации, поскольку запчасти не являются товарами готовыми к эксплуатации. Также, магазин не знает, как конечный потребитель будет использовать данную запчасть. Но от себя мы все-таки даем минимальную гарантию на определенные группы товаров. Данную информацию вы можете уточнить у менеджера компании при оформлении заказа.

Процедура возврата и обмена проста и состоит из нескольких шагов:

  • Сообщите нам причину возврата, а также свои контактные данные.
  • По приходу возврата менеджеры нашего магазина произведут проверку товара, а также данных по заказу покупателя. При необходимости возможна диагностика запчасти.
  • При соблюдении всех условий возврата-обмена, мы в течение 3 дней вернем вам деньги или обменяем товар.

Вернуть или обменять товар на аналогичный возможно при условии:

  • Товар имеет производственные повреждения, недостатки, заводской брак или является неисправным — полная компенсация с нашей стороны.
  • Ошибочно отправлены комплектующие с другими параметрами и характеристиками — полная компенсация с нашей стороны.
  • Товар надлежащего качества, но не подошел покупателю по определенным причинам — все расходы за пересылку (в обе стороны) берет на себя покупатель.

Условия, при которых товар обмену и возврату не подлежит:

  • Явные следы эксплуатации (запчасть имеет признаки стороннего вмешательства, царапины, сколы и другие механические повреждения).
  • Нарушена целостность упаковки (товар не в полной комплектации, отсутствует хотя бы 1 элемент).
  • Следы неудачного самостоятельного ремонта (запчасть выведена из строя из-за непрофессиональной установки неквалифицированным специалистом. ВАЖНО: доверяйте ремонт изделия только сертифицированным работникам сервисного центра, которые имеют авторизацию и разрешение на замену запасной части от производителя).
  • Изменения в конструкции (конструкция изделия или отдельная его часть нарушена по причине неправильной эксплуатации - не по назначению или в экстремальных условиях).
  • Повреждения специфичного характера (товар имеет повреждения, вызванные техническими причинами, например, перепад напряжения, воздействия внешней среды, неблагоприятное стечение обстоятельств).
  • Товар привезенный под заказ (товар, привезенный под заказ и соответствующий абсолютно всем заявленным требованиям покупателя).

При доставке вам заказанного товара проверяйте комплектность товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте. Также, проверьте товар на наличие механических повреждений, которые могли возникнуть в процессе перевозки. После получения товара в отделении перевозчика, претензии по поводу механических повреждений не рассматриваются.

Закон України "Про захист прав споживачів" 

Про захист прав споживачів

В случае возникновения вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь:

Телефоны: (044) 578-23-11

Вверх