Пример поиска товара по ID: #88
    Тел.: 067 635 25 60. График работы:
    пн - пт с 8.10 до 18.00, сб с 9 до 12.00,
    вс - выходной
0

Возврат и обмен

    В нашем интернет-магазине Bobashop.com.ua предусмотрена процедура возврата и обмена в течение 14 дней с момента покупки товара. Процедура происходит в соответствии с правилами работы магазина и действующего законодательства Украины. Если по каким-либо причинам вы недовольны своей покупкой, то можете вернуть нам купленный товар, а мы вернем вам деньги, либо предоставим достойную замену. У нас предусмотрен индивидуальный анализ возврата отделом по работе с возвратами.

    Согласно нынешним действующим нормам законодательства, запасные части не имеют гарантийного срока эксплуатации, поскольку запчасти не являются товарами готовыми к эксплуатации. Также, магазин не знает, как конечный потребитель будет использовать данную запчасть. Но от себя мы все-таки даем минимальную гарантию на определенные группы товаров. Данную информацию вы можете уточнить у менеджера компании при оформлении заказа.

Процедура возврата и обмена проста и состоит из нескольких шагов:

  • Сообщите нам причину возврата, а также свои контактные данные.
  • По приходу возврата менеджеры нашего магазина произведут проверку товара, а также данных по заказу покупателя. При необходимости возможна диагностика запчасти.
  • При соблюдении всех условий возврата-обмена, мы в течение 3 дней вернем вам деньги или обменяем товар.

Вернуть или обменять товар на аналогичный возможно при условии:

  • Товар имеет производственные повреждения, недостатки, заводской брак или является неисправным — полная компенсация с нашей стороны.
  • Ошибочно отправлены комплектующие с другими параметрами и характеристиками — полная компенсация с нашей стороны.
  • Товар надлежащего качества, но не подошел покупателю по определенным причинам — все расходы за пересылку (в обе стороны) берет на себя покупатель.

Условия, при которых товар обмену и возврату не подлежит:

  • Явные следы эксплуатации (запчасть имеет признаки стороннего вмешательства, царапины, сколы и другие механические повреждения).
  • Нарушена целостность упаковки (товар не в полной комплектации, отсутствует хотя бы 1 элемент).
  • Следы неудачного самостоятельного ремонта (запчасть выведена из строя из-за непрофессиональной установки неквалифицированным специалистом. ВАЖНО: доверяйте ремонт изделия только сертифицированным работникам сервисного центра, которые имеют авторизацию и разрешение на замену запасной части от производителя).
  • Изменения в конструкции (конструкция изделия или отдельная его часть нарушена по причине неправильной эксплуатации - не по назначению или в экстремальных условиях).
  • Повреждения специфичного характера (товар имеет повреждения, вызванные техническими причинами, например, перепад напряжения, воздействия внешней среды, неблагоприятное стечение обстоятельств).
  • Товар привезенный под заказ (товар, привезенный под заказ и соответствующий абсолютно всем заявленным требованиям покупателя).
  • На платы мы не даем никакой гарантии, так это электроника.
    Все платы проверяются на стендах производителя и все отправляются в рабочем виде. Плату легко спалить не правильно подключив или как в большинстве случаев проблема была не в ней а замыкание в цепи и новая плата горит точно так же как и старая.

При доставке вам заказанного товара проверяйте комплектность товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте. Также, проверьте товар на наличие механических повреждений, которые могли возникнуть в процессе перевозки. После получения товара в отделении перевозчика, претензии по поводу механических повреждений не рассматриваются.

Закон України "Про захист прав споживачів" 

Про захист прав споживачів

В случае возникновения вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь:

Телефоны: (044) 578-23-11

Вверх